«Никто не забыт, ничто не забыто». В третий раз на экранах «Дизайнмастер» стартует акция «Бессмертный полк без границ»

«Никто не забыт, ничто не забыто». В третий раз на экранах «Дизайнмастер» стартует акция «Бессмертный полк без границ»

В России есть много красивых традиций, славных дат и праздников:они связаны с культурными традициями, профессиональными, национальными и религиозными праздниками. Но есть дата, объединяющая всех в нашей стране и за ее пределами – 9 мая 1945 года, День Победы.

Командакомпании «Дизайнмастер» поддерживает движение «Бессмертный полк», и в период пандемии предложила в качестве площадки для проведения акции свои экраны. Теперь у нас есть традиция – 9 мая «Дизайнмастер» отключает коммерческую рекламу – весь день посвящён подвигу героев.На digital-экранахдесяти городов партнеркой сети транслируются только фотографии героев Великой Отечественной Войны. За два года проведения акции, в ней приняло участие более 10 тысяч человек. Этовклад в сохранение памяти о тех, кто принес Победу нашей стране. В год 77-летия Великой Победы в третий раз стартует ежегодная акция «Бессмертный полк без границ».

«Никто не забыт, ничто не забыто. Вечная память героям, защитникам, которыеценой своей жизни заплатили за мир и спасение Родины. У этих героических событий нет срока давности, мы должны помнить нашу историю и современными средствами передавать ее подрастающему поколению», отметил Сергей Селезнев, генеральный директор компании «Дизайнмастер».

Нельзя переоценить и вклад тружеников тыла, которые ковали Победу, отдавая последние силы.Послевоенное поколение, вынесшее на себе тяготы этого временипринято называть людьми «старой закалки».Именно они своим трудом восстанавливали производства, возрождали мирную жизнь. В этом году принято решение о расширении рамок акции – на экранах появятся не только портреты фронтовиков,но и фотографии ветеранов труда. На сайте акции появилось еще одно поле в выпадающем списке формы для заявок, где будут приниматься фото, имеющих почетное звание «ветеран труда».

Тысячи благодарных потомков со всех уголков страныежегодно присылают портреты, чтобы почтить память героических предков. Осуществить масштабный проект стало возможным благодаря сервису управления креативами CreaMS от «Дизайнмастер». С его помощью присланные фотографии автоматически преобразуются в готовые макеты и транслируются на экранах города. При этом программа сама адаптирует креатив под размер экрана без затрат дополнительных ресурсов.

Подать заявку на участие в акции «Бессмертный полк без границ» может любой желающий. Для этого нужно добавить фотографию ветерана Великой Отечественной войны или ветерана трудана сайт акции. Отправить материалы для участия в акции можно будет с 21 марта по 29 апреля 2022 года.

В акции будут задействованы более 350 рекламныхdigital-экранов компании «Дизайнмастер» и ее партнеров в Новосибирске, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Красноярске, Омске, Барнауле, Иркутске, Самаре, Хабаровске иЧелябинске. Трансляция начнется 9 мая в 00:01и продлится в течение всего дня.

Наши партнеры